BREMBO оптом: тормозные колодки и диски для мотоцикла

Наша компания является импортёром, дистрибьютором, оптовым поставщиком тормозных колодок и тормозных дисков BREMBO для мотоциклов.

BREMBO

Официальный сайт: brembo.com

Brembo является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и компонентов для автомобилей, мотоциклов и фургонов, а также оборудования для первичного оснащения, запасных частей для гоночных автомобилей и мотоциклов.

Где найти каталог и как делать подбор?
На сайте производителя. Используйте красную кнопку "с ползунками" в верхнем правом углу страницы. Насколько нам известно, каталогов в формате PDF компания больше не выпускает. Указание перекрёстных ссылок на артикулы других производителей не имеет никакого смысла, так как BREMBO кодирует одну форму колодки одним артикулом, в то время как аналогичных товаров у других производителей может быть до 10 штук с совершенно разными артикулами.

Как правильно выбирать состав?
Ситуация, в которой у безусловного лидера рынка в продуктовой линейке отсутствуют колодки, которые наилучшим образом подходят под конкретные условия эксплуатации просто невозможна. Чтобы ваши клиенты возвращались к вам снова и снова важно сделать правильный выбор состава колодок, а не довольствоваться тем фактом, что вы продали что-то, что встаёт на нужное место. При продаже лучше придерживаться рекомендаций производителя. На официальном сайте BREMBO есть статья на этот счёт. Выдержку из неё про дорожные мотоциклы мы приводим в этом письме. Если вам требуются какие-то колодки, которых нет у нас на складе, пожалуйста дайте знать. Мы постараемся привезти их для вас.

Про составы тормозящего слоя
Тем, кто ездит на мотоцикле исключительно по дорогам, мы можем предложить четыре варианта колодок: три типа керамических колодок и органические колодки CC. Последними пользуются владельцы более «спокойных» мотоциклов, объем цилиндра которых не превышает 400 кубических сантиметров. Поскольку нет необходимости сдерживать слишком много «лошадей» и чрезмерный вращающий момент, большая сила торможения и не требуется. В данном квартете они отличаются самым низким коэффициентом трения. С другой стороны, колодки CC идеально подходят для тех, кто желает более мягкого и контролируемого торможения.​

Из керамических колодок для заднего колеса подходит только тип SP: из его достоинств можно отметить постоянство производительности как при низких, так и при высоких температурах. Это наглядно показывает коэффициент трения, который остается постоянным, даже когда температура колеблется от 50 до 400 °C. ​ Для переднего же колеса можно выбрать колодки SA или LA: первые, окрашенные в красный цвет, обладают самой высокой эффективностью среди всех колодок, предназначенных для дорожного использования. Владельцы мотоциклов, которых прежде всего интересуют рабочие характеристики, не могут не отдать им свое предпочтение, в том числе потому что они хорошо показывают себя при периодическом использовании на трассе. Что касается коэффициента трения, его значение возрастает по мере прогрева колодок, превышая значения коэффициента трения других дорожных колодок в диапазоне температур от 300 °C до 400 °C.

Если же вы относитесь к тем, кто ставит на первое место не рабочие характеристики, а более щадящее и туристическое использование мотоцикла, «наматывая» десятки тысяч километров в год, то идеальным выбором для вас станут колодки LA: они сочетают в себе хорошие рабочие параметры и стабильность с великолепным сроком службы. Иными словами, при том же пробеге колодки LA сохранят рабочее состояние, в то время как колодки SA уже придут в негодность. Это подтверждает коэффициент трения, значение которого остается практически неизменным на уровне около 0,55 в диапазоне температур от 50 °C до 400 °C.​

Перекрёстные ссыли между артикулами колодок различных производителей вы найдёте на нашем сайте.